Многие автолюбители предпочитают менять заводские диски на автомобиле, устанавливая те, что подберут самостоятельно. Причиной выступает желание проявить свою индивидуальность, придать средству передвижения агрессивный, спортивный вид. Обладатели отечественных автомобилей предпочитают устанавливать на колеса диски из легких сплавов. Иностранным автомашинам стараются придать динамичный стиль, опустить посадку, а кроссоверы с помощью верно подобранных шин и дисков превращают в автомобили, готовые к любому бездорожью.
Для всех этих модификаций необходимо знать технические характеристики автомобиля, разбираться в маркировке и характеристике дисков, чтобы приобрести качественное и подходящее запросам изделие.
Более подробнее тут:
Чтобы рассчитать изменения которые произойдут с колесом при выборе не стандартных дисков существует шинный калькулятор.
Разновидности колесных дисков:
Штампованные диски – самые выгодный и функциональный вид, производимый из стали, на которую наносится эмаль. Положительной чертой считается простота ремонта, т.к. при столкновении с твердым препятствием эти детали не теряют свою целостность, а только мнутся.
Негативные стороны – высокая масса, отсутствие возможности дизайна.
Литые диски, изготавливающиеся из более легкого металла – алюминия, могут иметь любой вид и дизайн. За счет применяемого сплава они имеют меньшую массу, но стоимость их выше предыдущей модели. Отрицательной чертой являются трещины, а не вмятины при столкновении с препятствием.
Более подробнее о литых дисках тут:
Кованые диски производятся методом горячей штамповки. Легче других моделей, но стоимость их выше, отчего нет такого распространения, как у предыдущего вида.
Более подробнее о кованных дисках тут:
Какие характеристики колесного диска важны для его правильного выбора?
Посадочный диаметр, обозначаемый буквой R и измеряющийся в дюймах. Размер его указывается вместе с рекомендованными значениями диаметра шин в салоне автомашины рядом с водительским сидением или в техническом руководстве средства передвижения. Показатели диаметра дисков и автопокрышек должны совпадать.
Значение разболтовки, представляющее собой число прорезей и диаметр окружности, вмещающей их. Этот параметр необходимо соблюдать, т.к. даже небольшое расхождение усложнит процесс установки и приведет к негативным последствиям.
Ширина колесного диска. Положение с ней идентично диаметру этой детали: указано оно рядом с диаметром, должно соответствовать значению автопокрышки, допуская минимальную погрешность.
Вылет диска – расстояние от привалочной плоскости до средней оси. Может быть нулевым, положительным и отрицательным.
Наличие хамлов – выступающих областей на диске, необходимых для крепления на него резины.
Читайте также:
[feedback header="Нужна помощь с выбором и подбором дисков?" text=""]